О Фуюй

Fuyu Технология фокусируется на R & D для производства, продаж и обслуживания высокого класса точности одной оси и многоосных линейный модуль горками, контроллеры движения, промышленного оборудования. Мы установили три платформы разработки: часть сборку точности, интеллектуальные системы управления и промышлен лидирующие интеллектуальное оборудование. После нескольких лет развития, он имеет профессиональное R & D и дизайн команды и предоставляет опыт работы в отрасли и ключевые технологии для Китая производства и промышленной автоматизации компании. В настоящее время, она была сертифицирована соответствующими национальными ведомствами: «Национальный высокотехнологичное предприятие» и «Dual-мягкой Enterprise». Права на интеллектуальную собственность участвуют 2 патента на изобретение, 32 полезных моделей, 13 патентов внешний вид и более чем 20 программного обеспечения авторские права; Наши продукты получили международные сертификаты, связанные, например, IP66, CE, ROHS, FCC сертификации.

2017

Сумма продаж увеличилась 286% по сравнению с 2016 г., клиенты приходят из 77 стран и 1500 новых клиентов, имеют 35 новых патенты приходят вместе с продолжающимся накоплением и затвердеванием технологии.

2016

В связи с расширением масштабов продаж, компания сделала серьезные коррективы, и продукты компании были модульными и стандартизированы для реализации интеллектуального промышленного производства. Корпоративное управление упрощено, informatized и сплющенное гибко и эффективно реагировать на потребность рынка.

2015

Более десяти видов три основных продуктов платформы были модульные и массовое производство началось. После cloudization информации ERP, интернет и мобильный Интернет, автономные прямые продажи и распределения являются более эффективными в координации ресурсов.

2014

Фуюй Компоновка мирового рынка, добавить новый продукт управления R & D, и получил несколько запатентованных технологий.

2013

Мы начали самостоятельно исследовать и разрабатывать модули для всей машины. Первая связь интеллектуальное оборудование для обнаружения 5-ось была запущена, и первая онлайн-платформа продаж была создана.

2012

Ряд специалистов компании завоевал особую честь экспертов Чэнда, и начал исследовать и развивать линейный модуль и интеллектуальное оборудование.

2011

Fuyu Technology Co., Ltd. была основана в городе Чэнду провинции Сычуань.

Наша команда

About FUYU

Fuyu Technology focuses on R & D for production, sales and service of high-end precision single-axis and multi-axis linear module slides, motion controllers, industry equipment. We have established three development platforms: precision parts assembly, intelligent control system and industrialized high-end intelligent equipment. After several years of development, it has a professional R&D and design team and has been providing industry experience and key technologies for China's manufacturing and industrial automation companies. At present, it has been certified by the relevant national departments: "National High-tech Enterprise" and "Dual-soft Enterprise". The intellectual property rights involved 2 invention patents, 32 utility models, 13 appearance patents and more than 20 software copyrights; Our products have obtained international related certifications, such as IP66, CE, ROHS, FCC certification.

2017

Sales amount increased 286% compared with 2016, customers come from 77 countries and 1500 new customers, have 35 new patents come along with ongoing accumulation and solidification of technology.

2016

With the expansion of sales scale, the company made major adjustments, and the company's products were modularized and standardized to realize intelligent industrial production. Corporate management is streamlined, informatized and flattened to respond flexibly and efficiently to market demands.

2015

More than ten kinds of three major platform products have been modularized and mass production has started. After the cloudization of ERP information, online and mobile internet, offline direct sales, and distribution are more efficient in coordinating resources.

2014

FUYU Layout of the global market ,add new control product R&D, and obtained several patented technologies.

2013

We began to independently research and develop modules for the whole machine. The first 5-axis linkage intelligent detection equipment was launched, and the first online sales platform was set up.

2012

A number of technicians of the company won the special honor of Chengdu experts, and began to research and develop linear module and intelligent equipment.

2011

Fuyu Technology Co., Ltd. was established in Chengdu city, Sichuan Province.

Our Team