Промышленное оборудование

Vending Machine

Automatic Lunch Vending Machine

Multi-axis linear module, good stability and high accuracy, dustproof, high temperature resistance, oil acid resistance, long service life.

FBL series are Linear Units with a timing-belt drive and an integrated zero-clearance rail guide. Compact dimensions provide high load capacities, high speed, accuracy and repeatability. These Linear units can also be combined to various multi-axes linear systems and ensure an excellent price/performance ratio with short delivery time.

A High accurately extruded compact aluminum profile motion system enables high load moments and optimum running to move large loads at high speed. This type of linear belt is used together with a motion controller to achieve an excellent precision, high load transmission with dimensional stability, low noise and low wear. Foreign parts linear units can additionally be equipped with a Corrosion-resistant protection strip in order to achieve an excellent protection.

Функция тестовой машины
231

Контроллер Funtional испытательная машина

Этот контроллер тестирование функции станок разработан Fuyu
Technology Co., Ltd. специально для производителей контроллеров. 
Продукт быстро, прост в эксплуатации, высокой эффективности теста,
стабильная производительность, безопасной и надежной и простой в обслуживании. 
Это может помочь предприятиям повысить эффективность производства,
сократить трудовые и управление персоналом набора затрат.
Это важное испытательное оборудование для производителей контроллеров.
1. Обнаружение контроллера 2-12.
2. Автоматическая регулировка предела тока & пониженное напряжение значения
Тестирование мощности 4. Нагрузка
5. Контроллер обнаружения 40 секунд
6. запуск нажатием одной кнопки
7. Одно машина двойная связь
8. Хранение и читать

Сверления и нарезания резьбы машины

Бурение и нарезание резьбы машина, разработанная технология Фуюй могут осуществить бурение и нажав алюминиевые профили автоматически, владеют 11 патентов и 2 патента на изобретение, 7 патентов на полезную модель, 2 пунктов внешнего вида патенты, гарантировали малое отклонение существуют каждое отверстие центральной позиции алюминиевых профилей, поэтому мы имеет строгий стандарт на требования параллелизма между роботизированный хуг 3-осевой вертикальность и X ось и алюминиевый крепеж, рабочий затянуть алюминиевые профили с cyliner после ввода их в corresponing положения загрузки вручную, нажатие одной кнопки запуска программа реализовано БУРЕНИЮ и нарезании резьбы, использование улучшена согласованности данного устройства производственной эффективности и качества, очевидно.
многоосевая система линейного движения
Сочетание с собственной разработкой интеллектуальной численной системой управления и точной цифровой системой измерения, пятиосевой связь интеллектуального обнаружение оптических дефектов линз реализуются, а недавно разработанные автоматическое выравнивание и один ключ возврата технология включены, что значительно упрощают устройство , Процесс обработки и сборки прецизионных структурных частей, а также сложности эксплуатации оператора, различные показателей развития и точности для удовлетворения потребностей пользователей, первого набор оптических устройства обнаружения дефектов пятиосевых связей были доставлен к пользователям. Выбранный для второй партии научно-технических проектов в провинции Сычуань в 2014 году, № 2014GZ0197, название: «Исследование по высокоскоростной непрерывной Интеллектуальной технологии обнаружения для поверхностных дефектов оптических компонентов на основе Aperture Scanning».
二维 数控 刀具 模拟 实验 平台 750x400

УЧЕБНО-CNC ПРОВЕРКИ ПЛАТФОРМА

Компания принимает высокоточные алюминиевые профили, линейные модули и другие структурные модули и интеллектуальные системы управления независимо друг от друга, разработанных Фуюй технологии. Прекрасный, эффективный и практичный; 2D ЧПУ эксперимент моделирования инструмента платформа подходит для учебных экспериментов и была массовое производство.
http://c3718.quanqiusou.cn/industrial-equipment/

SOLAR кремниевая пластина сортировочное оборудование

Собственной разработки интеллектуальная система числового программного управления в сочетании с ПЗС-технологии и развития и индустриализации процесса промышленности и особенностей солнечной сортировкой пластины цвета и сортировочного оборудования сформировали: «механизм подачи для солнечных пластин», «поверхности осмотр дефектов солнечной энергии устройство для кремниевых пластин »,«устройство для сортировки поверхностных дефектов солнечных пластин»,«роторной газораспределительной модуль»,«A захватного механизма для солнечных пластин»,« солнечным вафельное разнообразие патентов на изобретения и патенты на полезную модели, например как устройство обнаружения внешнего вида, «солнечная система сортировки пластины». Солнечная сортировка цвет и сортировочное оборудование значительно повышают эффективность производства, упрощают производство и технологию обработки, а также различные показатели развития и потребности пользователей отвечают точность. Благодаря непрерывной оптимизации и итерации, одобрение клиентов получают и массовые закупки начаты.

Industrial Equipment

231

Drilling and Tapping Machine

Drilling and tapping machine developed by FUYU technology can realize drilling and tapping aluminum profiles automatically, own 11 patents and 2 patent invention, 7 utility model patents, 2 items appearance patent, ensured small deviation exist each hole of central position of aluminum profiles, so we have strict standard on parallelism requirement between robotic xyz 3-axis verticality and X axis and aluminum fixture,worker tighten aluminum profiles with cyliner after putting them on corresponing loading position manually, one-button start program realized driling and tapping, this device's usage improved consistency of production efficacy and quality obviously.
multi-axis linear motion system
Combining with the self-developed intelligent numerical control system and precise digital measurement system, the five-axis linkage intelligent detection of optical lens defects is realized, and the newly developed automatic alignment and one-key return technology are incorporated, which greatly simplifies the device. The processing and assembly process of precision structural parts, as well as the operator's operational complexity, various development indicators and accuracy to meet user requirements, the first set of five-axis linkage optical defect detection device has been delivered to users. Selected for the second batch of science and technology projects in Sichuan Province in 2014, No. 2014GZ0197, Name: “Study on High-speed Continuous Intelligent Detection Technology for Surface Defects of Optical Components Based on Aperture Scanning”.
二维数控刀具模拟实验平台750x400

TEACHING AND CNC VERIFICATION PLATFORM

The company adopts high-precision aluminum profiles, linear modules and other structural modules and intelligent control systems independently developed by Fuyu Technology. Beautiful, efficient and practical; 2D CNC tool simulation experiment platform is suitable for teaching experiments and has been mass produced.
http://c3718.quanqiusou.cn/industrial-equipment/

SOLAR SILICON PLATE SORTING EQUIPMENT

The self-developed intelligent numerical control system combined with CCD technology and the development and industrialization of the industry process and features of solar wafer color sorting and sorting equipment have formed: «a feeding mechanism for solar wafers», «a solar energy Surface defect inspection device for silicon wafers», «A device for surface defect sorting of solar wafers», «A rotary gas distribution module», «A gripping mechanism for solar wafers», «A solar wafer A variety of invention patents and utility model patents, such as the appearance detection device, «a solar wafer sorting system». Solar color sorting and sorting equipment greatly enhances production efficiency, simplifies production and processing technology, and various development indicators and accuracy meet user requirements. Through continuous optimization and iteration, customers' approval is obtained and bulk purchases are started.