Линейный модуль серводвигателя алюминиевого сплава ШВП 0.02mm повторяющаяся точность позиционирования - Фуюй Technology Co., Ltd.

Серводвигатель алюминиевого сплава ШАРИКОВИНТОВОЙ Модуль 0.02mm повторяющаяся точность позиционирования

Краткое описание:

【】 Техническая характеристика

FPSL100 линейных направляющая, полностью герметичная структура, ширина изделия 100 мм, она предназначена для пылезащитного использования в твердой среде, во избежание попадание пыли или разный мусор попадет в структуру тела, чтобы повлиять на рабочем, большой участок, малое сжатие, жесткие столкновения объекта без деформации, сопротивление олеиновой кислоты , высокая термостойкость, длительный срок службы.

【Область применения】

Он может быть использован в комбинации с одним или несколькими осями. Это легко подобрать необходимые заготовки в различных отраслях промышленности, и это становится простой и практичной механической рукой. Он используется в основном содержащей пылью мастерских или специальными области, такие как электроника и медицинское оборудование, такие как пленки, Discount, IC печать, CCD онлайн тестирования, припой средства автоматизации.


  • Серия: FPSL100
  • Диапазон Stroke: 100 мм ~ 1200мм
  • Точность позиционирования: 0.02mm
  • Максимальная скорость: 800 мм / с
  • Максимальная нагрузка: 70кг
  • ШВП: G1610
  • Информация о продукте

    Профиль компании

    Метки товара

    QQ 截图 20180930150047
    1
    QQ 截图 20180727174535

    400W Delta серводвигателя

     

    Обеспечение достаточного питания

    QQ 截图 20180727175252

    Дубль Rail Четыре Slider

     

    Максимальная грузоподъемность 70кг

    2
    3
    QQ 截图 20180727175304

    Алюминиевый сплав

     

    Антиоксидант лечение

     

    Пыле и водонепроницаемый

    QQ 截图 20180727175315

    Скользящая гайка дизайн

     

    M4 по боковому M6 на Низ

     

    Простота установки

    4
    QQ 截图 20180605153629
    QQ 截图 20180605154046
    8 测试 371x320
    组装 中心 371x320
    6CNC 加工 中心 371x320
    3 加工 371x320
    地球物理 流体力学 旋转 试验 台 750x400
    OEMODM371x320
    机 加 中心 245x320

    Менеджер службы поддержки

    Наш персонал обслуживания клиентов опытные специалисты продуктов, которые могут ответить на ваши вопросы 7 дней в неделю с 9 утра до 5 вечера.

    OEM / ODM

    Наши профессиональные сотрудники позволяют нам иметь возможность разрабатывать и производить широкий спектр новых предметов в соответствии с требованиями покупателя.

    Наша способность предоставлять покупателям этикетки и дизайнерские услуги для наших клиентов делают нас привлекательным выбором.

    Фирма команда

    Фуюй стремится к качеству доставки продукции. Мы гарантируем, что наши продукты, чтобы быть свободными от дефектов изготовления.

    Мы предлагаем один месяц возвратного и службы обмена, один год замены деталей и срок службы технической поддержки.

    4 证书 750x400

    В настоящее время , она была сертифицирована соответствующими национальными ведомствами: «Национальный высокотехнологичное предприятие» и «Dual-мягкой Enterprise». Права на интеллектуальную собственность участвуют 2 патента на изобретение, 32 полезных моделей, 13 патентов внешний вид и более чем 20 программного обеспечения авторские права; Получил международную сертификацию, связанной  с  IP66, CE, ROHS, FCC  сертификации.

    精密 升降 设备 245x320
    雕刻 机 245x320
    全自动 磨齿机 245x320
    1 钻孔 攻丝 机 371x200
    激光 切割 机 371x200

    ОПИСАНИЕ СОЗДАТЬ КАЧЕСТВО И ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕТ БУДУЩЕЕ

    Вы можете создать самостоятельно или сообщить нам свои технические требования и мы дадим вы техническое решение. Тогда мы завершим производство, испытание и поставку в соответствии с техническим планом в сроки, согласованные обеими сторонами.

    Продукты, приобретенные пользователями из нашей компании все покрывается гарантийным обслуживанием. За этот период наша компания предоставит Вам бесплатные телефонные консультационные услуги, видео-обучение, бесплатную замену частей и компонентов, а также удаленного устранения неполадок.


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Профиль компании

    CHENGDU Фуюй TECHNOLOGY CO.LTD

    Моторизованные линейные оси могут быть собраны, чтобы позиционирования систем / ступеней движения, которые отвечают различным требованиям технологии для гравировки, сварки, сверления, фрезерования, дозирования, упаковки, 3d печати и других промышленных чпу автоматических машин. В настоящее время наша линейная направляющая получила международные сертификаты связанные: IP66, CE, ROHS, FCC и компания сертифицирована соответствующими национальными ведомствами: ISO9001-2008, Национальный высокотехнологичное предприятие, Dual-мягкие Предприятие. Права интеллектуальной собственности участвуют 2 патентов на изобретения, полезные модели, 32, 13 патентов внешнего вида и более 20 программных авторские права.

    Фуевайте имеет перспективу развития в мире, все продукты в строгом соответствии с производственным процессом и стандартами, 70 патентов охватывают различные аспекты нового модуля и контроллера technology.With передовые технологии и искренние отношения сотрудничества, мы, как всегда, идут рука об руку с нашими клиентами с высоким качеством продукции, разумные цены и профессиональные услуги, чтобы создать блестящее будущее.

    3

Servo Motor Aluminum Alloy Ball Screw Linear Module 0.02mm repetitive positioning accuracy

Short Description:

【Technical Feature】

FPSL100 linear guide, fully sealed structure, body width 100mm, it is designed for dustproof usage in hard environment, avoid dust or miscellaneous debris fall into body structure to affect working, large stretch,small compression,hard object collision without deformation, oleic acid resistance, high temperature resistance, long service life.

【Range of Application】

It can be used in combination with single or multiple axes. It is easy to match the required workpieces in various industries and it becomes a simple and practical mechanical arm. It is mainly used in dust free workshops or special fields such as electronics and medical equipment, such as film, Discount, IC printing, CCD online testing, solder automation equipment.


  • Series: FPSL100
  • Stroke Range: 100mm~1200mm
  • Position Accuracy: 0.02mm
  • Max Speed: 800mm/s
  • Max Load: 70kg
  • Ball Screw: G1610
  • Product Detail

    Company Profile

    Product Tags

    QQ截图20180930150047
    1
    QQ截图20180727174535

    400W Delta Servo Motor

     

    Provide Sufficient Power

    QQ截图20180727175252

    Duble Rail Four Slider

     

    Max Load Capacity 70kg

    2
    3
    QQ截图20180727175304

    Aluminum Alloy

     

    Anti-oxidant Treatment

     

    Dustproof & Waterproof

    QQ截图20180727175315

    Sliding Screw Nut Design

     

    M4 on Side M6 on Bottom

     

    Easy Installation

    4
    QQ截图20180605153629
    QQ截图20180605154046
    8测试371x320
    组装中心371x320
    6CNC加工中心371x320
    3加工371x320
    地球物理流体力学旋转试验台750x400
    OEMODM371x320
    机加中心245x320

    Customer service officer

    Our customer service personnel are experienced product specialists who can answer your questions 7 days a week from 9 am to 5 pm.

    OEM / ODM

    Our professional staffs allow us to have the capability to design and manufacture a wide range of new items according to the buyer's requirements.

    Our ability to provide buyers labels and design services for our clients make us an attractive choice.

    Firm team

    FUYU is committed to delivery quality products. We guarantee our products to be free from manufacture defects.

    We offer one-month of return & exchange service, one-year of parts replacement and lifetime tech support.

    4证书750x400

    At present, it has been certified by the relevant national departments:"National High-tech Enterprise" and "Dual-soft Enterprise". The intellectual property rights involved 2 invention patents, 32 utility models, 13 appearance patents and more than 20 software copyrights; Has obtained international related certification,  IP66,  CE,  ROHS,  FCC certification.

    精密升降设备245x320
    雕刻机245x320
    全自动磨齿机245x320
    1钻孔攻丝机371x200
    激光切割机371x200

    DETAILS CREATE QUALITY AND TECHNOLOGY LEADS FUTURE

    You can design by yourself or tell us your technical requirements and we will give you're a technical solution. Then we will complete the production, testing and delivery according to the technical plan within the time agreed by both parties.

    The products purchased by users from our company are all covered by the warranty service. During this period, our company will provide you with free telephone consultation services, video teaching, free replacement of parts and components, and remote troubleshooting.


  • Previous:
  • Next:

  • company profile

    CHENGDU FUYU TECHNOLOGY CO.LTD

    Motorized linear axis could be assembled to positioning systems/motion stages, which fulfill various tech requirements for engraving , welding, drilling, milling, dispensing, packaging, 3d printing and other cnc automatic Industrial machines. At present, our linear guide has obtained international related certifications: IP66, CE, ROHS, FCC and the company is certified by the relevant national departments: ISO9001-2008, National High-tech Enterprise, Dual-soft Enterprise. The intellectual property rights involved 2 invention patents, 32 utility models, 13 appearance patents and more than 20 software copyrights.

    FUYU has a development perspective of the world, all products are in strict accordance with the production process and standards, the 70 patents cover various aspects of the new module and controller technology.With advanced technology and sincere cooperation attitude, we will, as always, go hand in hand with our customers with high quality products, reasonable prices and professional services to create brilliant future.

    3