tanc_left_img

Как мы можем помочь?

Давайте начнем!

 

  • 3D модели
  • Тематические исследования
  • Вебинары для инженеров
sns1 sns2 снс3
  • Адрес электронной почты

    elina@fuyuautomation.com
  • Телефон

    Телефон: + 86-180-8034-6093
  • abacg

    Линейная направляющая привода шарико-винтовой передачи FUYU с шаговым двигателем для медицинского устройства

    Краткое описание:

    Техническая характеристика

    Серия FSK30J представляет собой шариковинтовые линейные направляющие «все в одном» и двухрельсовые линейные направляющие. Благодаря низкой частоте, низкому уровню шума и отсутствию смазки это лучший выбор для клиентов, которым требуются компактные, легкие и микромодули.

    Область применения

    Компактный дизайн продукта для экономии места для оборудования всего за 2,36 см в высоту. Шум ниже 60 дБ предназначен для медицинских устройств. Технология Dual Rail предотвращает блокировку функций. Отсутствие смазки равносильно беззаботной смазке. FSK30J предназначен для оптического биометра, дозатора и экстрактора кислоты.


  • Ряд: ФСК30ДЖ
  • Тип: Шариковый винт
  • Диапазон хода: 500мм
  • Точность положения: 0,05 мм
  • Максимальная скорость: 200mm/s
  • Максимальная нагрузка: 3 кг
  • Информация о продукте

    Профиль компании


    Завод Введение Сертификат продукта Исследования и разработки Технологическая служба

    CHENGDU FUYU TECHNOLOGY CO.LTD

    FUYU Technology - производитель интеллектуальной продукции для систем линейного перемещения. Наши основные продукты включают шарико-винтовой линейный модуль, линейную направляющую с ременным приводом, электрический привод, многоосевой позиционный столик и контроллер движения для декартова робота. Как национальное высокотехнологичное предприятие, было зарегистрировано 82 права интеллектуальной собственности, включая 6 патентов на изобретения, полезные модели, патенты на внешний вид и 76 авторских прав на программное обеспечение. Мы сертифицированы CE, FCC, RoHS, IP65, TUV и ISO9001.Многоосная система позиционирования может состоять из нескольких модулей, с диапазоном хода 50-4000 мм, точностью положения 0,02-0,2 мм и грузоподъемностью 3-180 кг. Они широко используются для медицинского оборудования, продуктов автоматизации, электронной промышленности и т. Д. Как промышленные предприятия мы также принимаем OEM. После того, как вы предоставите проект машины, наши инженеры свяжутся с вами в течение 48 часов, чтобы предложить лучшее решение для системы линейного перемещения.
    FUYU_Бренд
    Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам
    60dbbfe5
    Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

tanc_left_img

Need a Custom Linear Motion Solution?

FUYU professionals can tailor a perfect solution to best fit your specifications, budget, and schedule.
● Specialized Design
● Life Testing with Predictive Tools
● Applications or Project Support
● IP Two-way Nondisclosure Agreements

 

If need OEM or other requirement, please let us know.

sns1 sns2 sns3
  • Email addrss

    elina@fuyuautomation.com
  • Phone

    Phone: +86-180-8034-6093
  • FUYU Micro Ball Screw Actuator Linear Motion Guide with Stepper Motor for Medical Device

    Short Description:

    Technical Feature

    FSK30J Series are all-in- one and double rail ball screw linear guides. With low frequency, low noise and no lubrication, it is the best choice for customers who require compact, light and micro modules.

    Range of Application

    Compact product design to save your equipment space by only 2.36cm hight. Noise below 60dB is design for the medical devices. Dual rail technology avoid function jamming. Lubrication-free equals oiling worry-free. FSK30J is dedicated to Optical Biometer, Dispensing Instrument and Acid Extractor.


  • Series: FSK30J
  • Type: Ball Screw
  • Stroke Range: 500mm
  • Position Accuracy: 0.05mm
  • Max Speed: 80mm/s
  • Max Load: 3kg
  • Product Detail

    Company Profile


    Factory Introduction Product Certificate Research and Development Technology Service

    CHENGDU FUYU TECHNOLOGY CO.LTD

    FUYU Technology is a Linear Motion System Intelligent Products Manufacturer. Our main products include Ball Screw Linear Module, Belt Driven Linear Guide Rail,Electric Actuator, Multi-axis Positioning Stage and Motion Controller for Cartesian Robot.As a National High Tech Enterprise, 82 intellectual property rights have been authorized, involving 6 invention patents, utility models, appearance patents and 76 software copyrights. We are certificated by CE, FCC, RoHS, IP65, TUV and ISO9001.Multi-axis Positioning System can be composed of several modules, Stroke Range 50mm-4000mm, Position Accuracy 0.02mm-0.2mm and Load Capacity 3kg-180kg. They are widely used for Medical Equipment, Automation Products Line, Electronic Industry and etc.As an Industrial Factory, we also accept OEM. Once you provide the machine design, our engineers will contact in 48 hours to suggest the best solution for the linear motion system.
    FUYU_Brand
    Write your message here and send it to us
    60dbbfe5
    Write your message here and send it to us