sns1 sns2 sns3
  • Адрес электронной почты

    elina@fuyuautomation.com
  • Телефон

    Телефон: + 86-180-8034-6093
  • 1

    FUYU Technology - производитель интеллектуальной продукции для систем линейного перемещения. Наша основная продукция включает шарико-винтовой линейный модуль, линейную направляющую с ременным приводом, электрический привод, многоосевой позиционный столик и контроллер движения для декартовых роботов. В качестве национального высокотехнологичного предприятия было зарегистрировано 82 права интеллектуальной собственности, включая 6 патентов на изобретения, полезные модели, патенты на внешний вид и 76 авторских прав на программное обеспечение. Мы сертифицированы CE, FCC, RoHS, IP65, TUV и ISO9001. Система многоосевого позиционирования может состоять из нескольких модулей, с диапазоном хода 50-4000 мм, точностью позиционирования 0,02-0,2 мм и грузоподъемностью 3-180 кг. Они широко используются в медицинском оборудовании, линиях автоматизации, электронной промышленности и т. Д. Как промышленное предприятие, мы также принимаем OEM. После того, как вы предоставите проект машины, наши инженеры свяжутся с вами в течение 48 часов, чтобы предложить лучшее решение для системы линейного перемещения.

    2011
    FUYU Technology Co., Ltd. была основана в городе Чэнду, провинция Сычуань.

    2012
    г. Компания удостоена звания «Заслуженный эксперт Чэнду». Мы начали разрабатывать линейные модули и интеллектуальное оборудование.

    2013
    Фабрика построила собственное модульное оборудование, вышло 5-осевое интеллектуальное испытательное оборудование и завершила строительство первой платформы продаж с автономным подключением.

    2014
    Мы начали выход на мировой рынок, успешно разработали продукты управления, заявили о ряде запатентованных технологий и завершили национальную сертификацию высокотехнологичного предприятия.

    2015
    Более десяти видов трех основных платформенных продуктов были разделены на модули, и началось их массовое производство. После облачности информации ERP онлайн и мобильный Интернет, прямые продажи и распространение офлайн стали более эффективными для координации ресурсов.

    2016
    Our products realized modularization, standardization and serialization, thus possessing the capability of intelligent industrial manufacturing. At the same time, the company's management has been upgraded in the direction of process, informatization and flattening, responding to market demands quickly, flexibly and efficiently.

    2017
    Продажи выросли на 286% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Появилось более 1500 новых клиентов из 77 стран и регионов. В связи с постоянным накоплением и консолидацией технологий было заявлено 35 новых патентов.

    2018
    Компания управляла 11 внутренними и международными платформами электронной коммерции, которые привлекли 1,214 миллиона кликов за счет продвижения бренда и привлекли 21 369 запросов клиентов или прямых заказов.

    2019
    FUYU создала профессиональную научно-исследовательскую лабораторию для тестирования программного и аппаратного обеспечения систем линейного перемещения. В соответствии с требованиями национальных стандартов мы проводим тесты производительности в отношении условий использования продукта, долговечности работы, шума при работе, чтобы обеспечить полную проверку производственного процесса и строго контролировать качество готовой продукции.

    2020
    Активно участвовал в офлайновых отраслевых выставках, получил широкое признание в отрасли и единодушное признание новых и старых клиентов, а также начал узнаваемость бренда.

    2021
    Самостоятельная производственная линия по сборке полнолинейных линейных модулей действительно достигла нулевого несоответствия, нулевой задержки и нулевой ошибки. Компания усовершенствовала последний этап от складирования материалов и складирования до механической обработки и сборки, увеличив производственные мощности на 40% при одновременном снижении затрат на рабочую силу на 20% и, в конечном итоге, поставляла более конкурентоспособные и высококачественные продукты на конечный рынок и помогала клиентам добиться успеха - это наша миссия.

    2

    Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

sns1 sns2 sns3
  • Email addrss

    elina@fuyuautomation.com
  • Phone

    Phone: +86-180-8034-6093
  • 1

    FUYU Technology is a Linear Motion System Intelligent Products Manufacturer. Our main products include Ball Screw Linear Module, Belt Driven Linear Guide Rail,Electric Actuator, Multi-axis Positioning Stage and Motion Controller for Cartesian Robot. As a National High Tech Enterprise, 82 intellectual property rights have been authorized, involving 6 invention patents, utility models, appearance patents and 76 software copyrights. We are certificated by CE, FCC, RoHS, IP65, TUV and ISO9001. Multi-axis Positioning System can be composed of several modules, Stroke Range 50mm-4000mm, Position Accuracy 0.02mm-0.2mm and Load Capacity 3kg-180kg. They are widely used for Medical Equipment, Automation Products Line, Electronic Industry and etc. As an Industrial Factory, we also accept OEM. Once you provide the machine design, our engineers will contact in 48 hours to suggest the best solution for the linear motion system.

    2011
    FUYU Technology Co., Ltd. was established in Chengdu, Sichuan Province.

    2012
    The company won the honor of Chengdu Distinguished Expert. We began to develop linear modules and intelligent equipment.

    2013
    The factory built our own modular equipment, 5 axis linkage intelligent testing equipment came out and completed the first self-wired sales platform.

    2014
    We began to deploy to the global market, successfully developed control products, declared a number of patented technologies, and completed the national high-tech enterprise certification.

    2015
    More than ten kinds of three major platform products have been modularized and mass production has started. After the cloudization of ERP information, online and mobile internet, offline direct sales and distribution are more efficient in coordinating resources.

    2016
    Our products realized modularization, standardization and serialization, thus possessing the capability of intelligent industrial manufacturing. At the same time, the company's management has been upgraded in the direction of process, informatization and flattening, responding to market demands quickly, flexibly and efficiently.

    2017
    Sales increased by 286% year-on-year. There were more than 1,500 new customers from 77 countries and regions. With the continuous accumulation and consolidation of technology, 35 new patents were declared.

    2018
    The company operated 11 domestic and international e-commerce platforms, which attracted 1.214 million clicks through brand promotion and attracted 21,369 customer enquiries or direct orders.

    2019
    FUYU created a professional R&D laboratory to conduct software and hardware testing of linear motion systems. In accordance with the requirements of national standards, we conduct performance tests on the product’s use environment, work durability, operating noise to achieve full inspection of the production process and strictly control the quality of the finished product.

    2020
    Actively participated in offline industry exhibitions, won wide acclaim in the industry and unanimous recognition of new and old customers, and started the brand awareness.

    2021
    Self-developed full-link linear module assembly production line has truly achieved zero mismatch,  zero delay, and zero error. It has perfected the last step from material warehousing and stocking to  mechanical processing and assembly, increasing production capacity by 40% while reducing labor costs 20 %, and ultimately deliver more competitive and high-quality products to the end market and help customers succeed is our mission.

    2