sns1 sns2 sns3
  • Адрес электронной почты

    elina@fuyuautomation.com
  • Телефон

    Телефон: + 86-180-8034-6093
  • Компактная шарико-винтовая передача для тяжелых условий эксплуатации Робот-манипулятор с линейной осью

    Краткое описание:

    Техническая характеристика

    Линейный модуль FSL120, полностью закрытая конструкция, ширина корпуса 120 мм, две направляющие и четыре ползунка, с высокой точностью, многосегментным повторяющимся позиционированием, компактной структурой, высокой универсальностью, подходит для использования в особых условиях.

    Область применения

    Его можно использовать в сочетании с одной или несколькими осями. Легко подобрать необходимые детали в различных отраслях промышленности, и он становится простой и практичной механической рукой. Он в основном используется в мастерских без пыли или в специальных областях, таких как электроника и медицинское оборудование, такое как пленка, амортизация, печать IC, онлайн-контроль CCD, определение точного позиционирования оборудования для автоматизации пайки, Laser Plus (лазерная резка / лазерная маркировка / лазер гравировка / лазерное сверление и т. д.) прецизионная сборка, прецизионные станки, оборудование для производства полупроводников, определение местоположения, электронное производственное оборудование, оборудование для 3D-печати и другие области.


  • Ряд: FSL120
  • Диапазон хода: 50мм-1500мм
  • Точность положения: 0,02 мм
  • Максимальная скорость: 500 мм / с
  • Максимальная нагрузка: 100кг
  • Шариковый винт: G1610 / G2020
  • Информация о продукте

    Профиль компании


    Завод Введение Сертификат продукта Исследования и разработки Технологическая служба

    CHENGDU FUYU TECHNOLOGY CO.LTD

    FUYU Technology - производитель интеллектуальной продукции для систем линейного перемещения. Наши основные продукты включают шарико-винтовой линейный модуль, линейную направляющую с ременным приводом, электрический привод, многоосевой позиционный столик и контроллер движения для декартова робота. Как национальное высокотехнологичное предприятие, было зарегистрировано 82 права интеллектуальной собственности, включая 6 патентов на изобретения, полезные модели, патенты на внешний вид и 76 авторских прав на программное обеспечение. Мы сертифицированы CE, FCC, RoHS, IP65, TUV и ISO9001.Многоосная система позиционирования может состоять из нескольких модулей, с диапазоном хода 50-4000 мм, точностью положения 0,02-0,2 мм и грузоподъемностью 3-180 кг. Они широко используются для медицинского оборудования, продуктов автоматизации, электронной промышленности и т. Д. Как промышленные предприятия мы также принимаем OEM. После того, как вы предоставите проект машины, наши инженеры свяжутся с вами в течение 48 часов, чтобы предложить лучшее решение для системы линейного перемещения.
    FUYU_Brand
    Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам
    Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

sns1 sns2 sns3
  • Email addrss

    elina@fuyuautomation.com
  • Phone

    Phone: +86-180-8034-6093
  • Heavy Duty Compact Ball Screw Linear axis robot arm

    Short Description:

    Technical Feature

    FSL120 linear module, fully enclosed structure, body width 120mm, two guides and four sliders, with high precision, multi-segment repeat positioning, compact structure, strong versatility, suitable for use in special environments.

    Range of Application

    It can be used in combination with single or multiple axes. It is easy to match the required workpieces in various industries and it becomes a simple and practical mechanical arm. It is mainly used in dustfree workshops or special fields such as electronics and medical equipment, such as film, Depreciation, IC printing, CCD on-line inspection, precise positioning detection of soldering automation equipment, laser plus (laser cutting/laser marking/laser engraving/laser drilling, etc.) precision assembly, precision machine tools, semiconductor production equipment, location detection, electronic production equipment , and 3D printing equipment and other fields.


  • Series: FSL120
  • Stroke Range: 50mm-1500mm
  • Position Accuracy: 0.02mm
  • Max Speed: 500mm/s
  • Max Load: 100kg
  • Ball Screw: G1610/G2020
  • Product Detail

    Company Profile


    Factory Introduction Product Certificate Research and Development Technology Service

    CHENGDU FUYU TECHNOLOGY CO.LTD

    FUYU Technology is a Linear Motion System Intelligent Products Manufacturer. Our main products include Ball Screw Linear Module, Belt Driven Linear Guide Rail,Electric Actuator, Multi-axis Positioning Stage and Motion Controller for Cartesian Robot.As a National High Tech Enterprise, 82 intellectual property rights have been authorized, involving 6 invention patents, utility models, appearance patents and 76 software copyrights. We are certificated by CE, FCC, RoHS, IP65, TUV and ISO9001.Multi-axis Positioning System can be composed of several modules, Stroke Range 50mm-4000mm, Position Accuracy 0.02mm-0.2mm and Load Capacity 3kg-180kg. They are widely used for Medical Equipment, Automation Products Line, Electronic Industry and etc.As an Industrial Factory, we also accept OEM. Once you provide the machine design, our engineers will contact in 48 hours to suggest the best solution for the linear motion system.
    Write your message here and send it to us
    Write your message here and send it to us