tanc_left_img

Need a Custom Linear Motion Solution?

FUYU professionals can tailor a perfect solution to best fit your specifications, budget, and schedule.
● Specialized Design
● Life Testing with Predictive Tools
● Applications or Project Support
● IP Two-way Nondisclosure Agreements

 

Если вам нужен OEM или другие требования, сообщите нам об этом.

sns1 sns2 снс3
  • Адрес электронной почты

    elina@fuyuautomation.com
  • Телефон

    Телефон: + 86-180-8034-6093
  • Линейный привод с приводом от ремня направляющего рельса с двойным валом большой нагрузки

    Краткое описание:

    Главная особенность

    Корпус модуля двухосного зубчатого ремня FPB60 представляет собой прецизионный экструдированный алюминиевый профиль, а общая конструкция отличается малым весом. На обеих сторонах корпуса и на установочной поверхности основания имеются Т-образные гайковерты, обеспечивающие возможность установки и фиксации основания. Т-образные направляющие с обеих сторон профиля могут быть оснащены датчиками. Интегрированный профиль и конструкция подшипника линейной направляющей, высокая жесткость, высокая скорость, низкий коэффициент трения, низкий уровень шума, сильная взаимозаменяемость и длительный срок службы. Это комбинированный модуль, специально предназначенный для разработчиков и производителей многоосевых линейных роботизированных манипуляторов. В двойном валу используется высокопрочный хромированный антикоррозийный синхронизирующий стержень, а в синхронизирующем колесе используется сталь 45, которая оснащена зубчатым ремнем из полиамидной стальной проволоки и использует высококачественные тела качения. Сила эффективно снижается на 50%, и он более износостойкий и тихий. В настоящее время размер и ширина основания линейного модуля синхронного ремня составляет 60 мм, а самый длинный эффективный ход может достигать 3,5 метра.

    Область применения

    FPB60 в основном используется для зажима инструментов, перемещения, позиционирования, автоматизированных рабочих станций, полупроводникового оборудования, оборудования для жидкокристаллических панелей TFT-LCD, солнечного оборудования, светодиодного онлайн-оборудования, механической рабочей платформы с внутренней осью XYZ, дозирования, стопорных винтов, визуального осмотра, измерительного оборудования. и т.д., скоростные, высокоточные, дальноходовые места.


  • Ряд: ФПБ60
  • Пользовательский ход:50мм-3500мм
  • Точность положения: 0,05 мм
  • Диапазон скорости: 2000мм/с
  • Грузоподъемность:35 кг
  • Руководитель модуля: 95 мм
  • Информация о продукте

    Профиль компании


    Завод Введение Сертификат продукта Исследования и разработки Технологическая служба

    CHENGDU FUYU TECHNOLOGY CO.LTD

    FUYU Technology - производитель интеллектуальной продукции для систем линейного перемещения. Наши основные продукты включают шарико-винтовой линейный модуль, линейную направляющую с ременным приводом, электрический привод, многоосевой позиционный столик и контроллер движения для декартова робота. Как национальное высокотехнологичное предприятие, было зарегистрировано 82 права интеллектуальной собственности, включая 6 патентов на изобретения, полезные модели, патенты на внешний вид и 76 авторских прав на программное обеспечение. Мы сертифицированы CE, FCC, RoHS, IP65, TUV и ISO9001.Многоосная система позиционирования может состоять из нескольких модулей, с диапазоном хода 50-4000 мм, точностью положения 0,02-0,2 мм и грузоподъемностью 3-180 кг. Они широко используются для медицинского оборудования, продуктов автоматизации, электронной промышленности и т. Д. Как промышленные предприятия мы также принимаем OEM. После того, как вы предоставите проект машины, наши инженеры свяжутся с вами в течение 48 часов, чтобы предложить лучшее решение для системы линейного перемещения.
    FUYU_Бренд
    Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам
    60dbbfe5
    Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

sns1 sns2 sns3
  • Email addrss

    elina@fuyuautomation.com
  • Phone

    Phone: +86-180-8034-6093
  • Heavy Load Double Shaft Rail Guide Belt Driven Linear Actuator

    Short Description:

    Main Feature

    The body of the FPB60 dual-axis synchronous belt module is a precision extruded aluminum profile, and the overall design is lightweight. There are T-shaped nut runners on both sides of the body and the mounting surface of the base to ensure the practicability of the base installation and fixation. The T-nut runners on both sides of the profile can be installed with sensors. Integrated profile and linear guide bearing design, high rigidity, high speed, low friction coefficient, low noise, strong interchangeability and long service life. It is a combination module specially provided for designers and manufacturers of multi-axis linear robotic arms. The double shaft adopts high-hardness chrome-plated anti-rust synchronization rod, and the synchronization wheel adopts 45 steel, which is highly fitted with polyamide steel wire toothed belt, and selects high-quality rolling elements. The force is effectively reduced by 50%, and it is more wear-resistant and quiet. At present, the size and width of the synchronous belt linear module base is 60mm, and the longest effective stroke can reach 3.5 meters.

    Application Area

    FPB60 is mainly used in tooling clamping, transferring, positioning, automated workstations, semiconductor equipment, TFT-LCD liquid crystal panel equipment, solar equipment, LED online equipment, mechanical internal XYZ axis working platform, dispensing, locking screws, visual inspection, Measuring equipment, etc., high-speed, high-precision, long-travel places.


  • Series: FPB60
  • Custom Stroke: 50mm-3500mm
  • Position Accuracy: 0.05mm
  • Speed Range: 2000mm/S
  • Load Capacity: 35kg
  • Module Lead: 95mm
  • Product Detail

    Company Profile


    Factory Introduction Product Certificate Research and Development Technology Service

    CHENGDU FUYU TECHNOLOGY CO.LTD

    FUYU Technology is a Linear Motion System Intelligent Products Manufacturer. Our main products include Ball Screw Linear Module, Belt Driven Linear Guide Rail,Electric Actuator, Multi-axis Positioning Stage and Motion Controller for Cartesian Robot.As a National High Tech Enterprise, 82 intellectual property rights have been authorized, involving 6 invention patents, utility models, appearance patents and 76 software copyrights. We are certificated by CE, FCC, RoHS, IP65, TUV and ISO9001.Multi-axis Positioning System can be composed of several modules, Stroke Range 50mm-4000mm, Position Accuracy 0.02mm-0.2mm and Load Capacity 3kg-180kg. They are widely used for Medical Equipment, Automation Products Line, Electronic Industry and etc.As an Industrial Factory, we also accept OEM. Once you provide the machine design, our engineers will contact in 48 hours to suggest the best solution for the linear motion system.
    FUYU_Brand
    Write your message here and send it to us
    Write your message here and send it to us